phone  (044) 331-43-36

home  ул. Мельникова, 2/10 оф. 515

secured letter  order@audioreklama.com.ua

But rus

Без музыки в наше время сложно представить себе посещаемый ресторан или магазин.

82% владельцев ресторанов считают, что музыка побуждает клиентов посещать их рестораны и продлевает срок их пребывания в них.

73% владельцев пабов и ресторанов считают, что музыка в помещении, увеличивает продажи и прибыль заведения.

39% респондентов утверждают, что реже посещали бы заведение, если бы в помещении не играла музыка вообще.

32,6% клиентов ресторана выберут другое место, если в заведении выключат музыку.

*Исследования проводились центром TNS OBOP по заказу «Ассоциации производителей аудиовидеозаписи» (Польша)

wave

 Очевидно, что музыка важный инструмент маркетинговой коммуникации с посетителем.
Практически все предприниматели отдают отчет в том, что музыка, будь то ресторан, магазин, либо торговый зал помогает продавать. И тут становится вопрос – где взять музыку для ресторана или магазина?

 Как правило, покупают лицензионные диски, включают радио, либо попросту качают музыку и транслируют ее с флеш накопителя. Зачастую не ведая о том, что такая деятельность грубо нарушает Закон об авторском праве в части публичного воспроизведения аудиоконтента.

 Использование радио является не только незаконным, но и неэффективным, особенно для торговых сетей. Ведь отсутствует возможность управления контентом из единого центра, невозможно сезонное обновление музыки и оперативная интеграция в сетку трансляции промороликов, джинглов, рекламных объявлений. В целом, такое звуковое решение не позволяет использовать внутреннее радио, как полноценный маркетинговый инструмент.

 Поскольку евроинтеграция Украины подразумевает соблюдение прав интеллектуальной собственности, к чему европейские институции относятся довольно ревностно, то уплата авторского вознаграждения является не только экономическим вопросом, но и показателем уровня бизнес-культуры украинских предпринимателей.

 Украина вышла на качественно другой уровень взаимоотношений с правообладателями, поэтому на данный момент у нас функционирует несколько организаций, которые следят за законностью использования музыки в в местах массовой посещаемости.

 Ликбез:

Закон Украины об авторском и смежных правах запрещает публичное использование (без соответствующих авторских отчислений) следующего музыкального контента:

  • Радиостанции
  • Лицензионные диски (можно слушать только дома)
  • Любая музыка, скачанная с интернета

 На сегодняшний день региональные представители правообладателей, а так же организаций коллективного управления авторскими правами, проводят контроль заведений-нарушителей и обращается в суд для защиты интересов авторов.

 В результате, судебными и контролирующими органами могут быть вынесены следующие решения: возмещении морального (неимущественного) вреда, возмещения убытков, причиненных нарушением авторского права, взыскания с нарушителя дохода, полученного вследствие нарушения, выплате компенсации, которая определяется судом (суммы исков от 100 000 грн.).

Кроме того, ст.176 Уголовного Кодекса Украины за нарушение авторского права предусмотрена уголовная ответственность.

 Так что же делать? Где взять «законную» музыку для ресторана или магазина?

 Существует несколько вариантов решения задачи:

1) Если треков не много, можно заключить напрямую договора с авторами на использование авторских и смежных прав. Как правило, это выгоднее и удобнее, т.к. заплатив раз, Вы больше не платите. В принципе, в большинстве случаев это очень неплохой вариант. Более того, можно договориться, чтобы автор писал непосредственно музыку для вас. Удобно – оплата производится единоразово.

2) Заключить договоры с организациями по коллективному управлению авторскими и смежными правами. В таком случае вы сможете подобрать те треки, которые хотите и использовать их законно в одном магазине. Из минусов – обязательные ежемесячные авторские отчисления (роялти).

3) Заключить договор с медиа-агентством, которое является посредником между правообладателями и клиентом. Это с одной стороны позволяет удешевить стоимость ежемесячных отчислений (роялти), увеличить гибкость в вопросе подбора музыкального контента для ресторана или магазина и позволяет максимально упростить процесс документооборота.

Более того, если возникают какие либо претензии со стороны правообладателей, медиа-агентство занимается полной юридической защитой своего Клиента в судах.
Это входит в стоимость авторских ежемесячных отчислений.

Телефонуйте, ми завжди допоможемо.

Тел.: (044) 331-43-36 (багатоканальний)

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.udioreklama.com.ua

Присоединяйтесь к нам:

facebook google twitter insta youtube

Наши услуги:

Аудиореклама в ТРЦ и супермаркетах
Аренда звукового оборудования
Подбор музыки и закритие авторских прав
Подбор та монтаж звуковых систем

Наши контакты:

тел.: (044) 331-43-36
mail: order@audioreklama.com.ua