ул. Мельникова, 2/10 оф. 515
 (044) 331-43-36
 order@audioreklama.com.ua

Без музыки в наше время сложно представить себе посещаемый ресторан или магазин.

82% владельцев ресторанов считают, что музыка побуждает клиентов посещать их рестораны и продлевает срок их пребывания в них.

73% владельцев пабов и ресторанов считают, что музыка в помещении, увеличивает продажи и прибыль заведения.

39% респондентов утверждают, что реже посещали бы заведение, если бы в помещении не играла музыка вообще.

32,6% клиентов ресторана выберут другое место, если в заведении выключат музыку.

*Исследования проводились центром TNS OBOP по заказу «Ассоциации производителей аудиовидеозаписи» (Польша)

wave

 Очевидно, что музыка важный инструмент маркетинговой коммуникации с посетителем.
Практически все предприниматели отдают отчет в том, что музыка, будь то ресторан, магазин, либо торговый зал помогает продавать. И тут становится вопрос – где взять музыку для ресторана или магазина?

 Как правило, покупают лицензионные диски, включают радио, либо попросту качают музыку и транслируют ее с флеш накопителя. Зачастую не ведая о том, что такая деятельность грубо нарушает Закон об авторском праве в части публичного воспроизведения аудиоконтента.

 Украина вышла на качественно другой уровень взаимоотношений с правообладателями, поэтому на данный момент у нас функционирует несколько организаций, которые следят за законностью использования музыки в в местах массовой посещаемости.

 Ликбез:

Закон Украины об авторском и смежных правах запрещает публичное использование (без соответствующих авторских отчислений) следующего музыкального контента:

  • Радиостанции
  • Лицензионные диски (можно слушать только дома)
  • Любая музыка, скачанная с интернета

Нарушение Закона влечет за собой не очень приятные моменты: судебные иски и штрафы в размере от 100 тысяч гривен. Поэтому, если у вас в магазине по старинке играет радио, самое время задуматься о легализации музыкального контента.

 Так что же делать? Где взять «законную» музыку для ресторана или магазина?

 Существует несколько вариантов решения задачи:

1) Если треков не много, можно заключить напрямую договора с авторами на использование авторских и смежных прав. Как правило, это выгоднее и удобнее, т.к. заплатив раз, Вы больше не платите. В принципе, в большинстве случаев это очень неплохой вариант. Более того, можно договориться, чтобы автор писал непосредственно музыку для вас. Удобно – оплата производится единоразово.

2) Заключить договоры с организациями по коллективному управлению авторскими и смежными правами. В таком случае вы сможете подобрать те треки, которые хотите и использовать их законно в одном магазине. Из минусов – обязательные ежемесячные авторские отчисления (роялти).

3) Заключить договор с медиа-агентством, которое является посредником между правообладателями и клиентом. Это с одной стороны позволяет удешевить стоимость ежемесячных отчислений (роялти), увеличить гибкость в вопросе подбора музыкального контента для ресторана или магазина и позволяет максимально упростить процесс документооборота.

Более того, если возникают какие либо претензии со стороны правообладателей, медиа-агентство занимается полной юридической защитой своего Клиента в судах.
Это входит в стоимость авторских ежемесячных отчислений.

Звоните, мы всегда поможем.

Тел.: (044) 331-43-36 (многоканальный)

e-mail: Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам потрібно увімкнути JavaScript, щоб побачити її.udioreklama.com.ua

Присоединяйтесь к нам:

мы в фейсбук мы в google+ мы в twitter мы в инстаграм мы на youtube

Наши услуги:

Аудиореклама в ТРЦ и супермаркетах
Аренда звукового оборудования
Подбор музыки и закрытие авторских прав
Подбор и монтаж звуковых систем

Наши Контакты:

тел.: (044) 331-43-36
mail: order@audioreklama.com.ua