ул. Мельникова, 2/10 оф. 515
 (044) 331-43-36
 order@audioreklama.com.ua

 Создать внутреннее радио в своем торговом зале – это только полдела, а далее необходимо красиво оформить свой эфир. В этом поможет звуковая «одежда для эфира» (или еще ее называют – эфирная «рубашка»). Это серия фирменных джинглов, отбивок, ярких имиджевых и информационных аудиороликов торговой сети, которые объединены единой концепцией и соответствуют позиционированию компании. Благодаря «одежде эфира» образ Вашего бренда становится более завершенным и узнаваемым.

Джингл – это фирменный аудиологотип объекта, обязательно основанный на вокале, представляет собой короткую музыкальную фразу (название + слоган). Хронометраж варьируется от 3 до 20 секунд.

Сделать запрос на ролик

Ролик «приветствие» – информирует посетителей об открытии магазина, а также желает удачных покупок посетителям и хорошего рабочего дня продавцам.

Сделать запрос на ролик

Ролик «завершение работы» – предупреждает посетителей о скором закрытии магазина. Мы рекомендуем записать 2 ролика: первый ролик предупреждает о том, что через 15 минут магазин/торговый центр завершит свою работу, а второй - прощальный, транслируется непосредственно перед закрытием и приглашает покупателей посетить магазин уже завтра и продолжить свой шоппинг.

Сделать запрос на ролик

Навигационные ролики - содержат в себе информацию о том, какие категории магазинов(если речь идет о ТРЦ), группы товаров (если о супермаркете) присутствуют, а также где их можно найти. Навигацию можно делать как по этажам, так и по сегментам.

Сделать запрос на ролик
Поздравительные ролики – в преддверии красных дат календаря очень важно создать для посетителей соответствующее настроение. Вы можете поздравлять своих клиентов как с традиционными праздниками (Новый год, Рождество, День Святого Валентина, 8 марта), так и с необычными и забавными датами, такими как День Улыбки или День спонтанного проявления доброты.

Сделать запрос на ролик

Брендовая песня (песня-гимн торговой сети) - обязательно содержит стихотворные куплеты, которые напеваются аккапельно либо на музыкальном фоне профессиональными вокалистами. Удачно зарифмованные строчки, положенные на приятную несложную мелодию, привязываются и вертятся в голове помимо воли. И что, как не музыка поможет сформировать нужную эмоцию и доставить ее прямо в сердце Вашего посетителя?!

Сделать запрос на ролик

Аудиопрограмма – это имиджевая изюминка Вашего эфира, индивидуальная программа, которая разрабатывается и используется только для конкретного магазина/торгового центра. Привлекает внимание своей креативной формой и интересным контентом, что обеспечивает лояльность слушателей.

Сделать запрос на ролик

Информационные ролики – необходимы для анонсирования грядущих мероприятий, скидок, акций, распродаж и прочих новостей компании.

Сделать запрос на ролик

Настроенческие ролики – главная задача таких роликов – вызвать улыбку и поднять настроение Ваших посетителей.

Сделать запрос на ролик

 

Звоните, мы всегда поможем.

Тел.: (044) 331-43-36 (многоканальный)

e-mail: Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам потрібно увімкнути JavaScript, щоб побачити її.udioreklama.com.ua

Присоединяйтесь к нам:

мы в фейсбук мы в google+ мы в twitter мы в инстаграм мы на youtube

Наши услуги:

Аудиореклама в ТРЦ и супермаркетах
Аренда звукового оборудования
Подбор музыки и закрытие авторских прав
Подбор и монтаж звуковых систем

Наши Контакты:

тел.: (044) 331-43-36
mail: order@audioreklama.com.ua